О проекте  
  Новости  
  Фотогалерея  
  Для СМИ  
  Контакты  
   
         
   

ПРЕСС-РЕЛИЗ

ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ

О КОНЦЕРНЕ AkzoNobel

     
           
     

Пресс-релиз проекта художественного оформления стен
вокруг детского сада № 28 на Зверинской ул., 26

«Летающие» арт-альпинисты концерна AkzoNobel и Администрация Петроградского района начинает акцию по декорированию 5 брандмауэров вокруг детского сада № 28 на Зверинской ул., 26.

Данный двор идеально подходит для воплощения социального проекта. Во дворе проведено строительное благоустройство – стены отштукатурены, крыши поновлены. Однако, все эти меры, улучшившие фактические условия проживания жителей, не изменили неблагоприятной психологической атмосферы двора, о чем свидетельствуют многочисленные граффити на обновленных стенах. «Глухие» стены «давят» на жителей, особенно на детей из детского сада, площадка которого находится прямо под брандмауэрами. Проект художественного благоустройства в данном пространстве станет показательным проектом, наглядно демонстрирующим успешность художественных решений для проблемных архитектурных сред.

Идея оформления «Ребятам о зверятах» обусловлена расположением брандмауэров на Зверинской улице, наличием Детского сада в центре двора и отсутствию звучных исторических событий в данном месте, которые могли бы задать иную идею. Но, хотя идея оформления обращена, прежде всего, к детям, стилистика монументальных панно адаптирована как для детей, так и для взрослых, и соответствует архитектонике зданий. Что уже намечено в первых набросках будущих панно.

Пространственно композиция оформления строится вокруг панно «Азбука» на центральной стене (см. Эскизы), площадью около 300 кв.м., на соседних стенах предлагается поддержать «Азбуку» несколькими панно меньшего размера («Цифры», «Цвета», «Стихии»).

Для группы фасадов на Зверинской ул. используется система окраски фасадов AkzoNobel, специально подобранная для данного проекта. Она позволит обеспечить максимальную долговечность и яркость росписи с сохранением хорошей атмосфероустойчивости и паропроницаемости покрытия, которые являются очень важными свойствами для «старых» зданий. AkzoNobel – мировой концерн, лидер по производству декоративных покрытий, имеющий представительства в 80 странах мира, в т.ч. и завод по производству лакокрасочных материалов в России (в Московской области).

В плане мероприятий предусмотрен открытый конкурс для детей «Раскрасим!», в ходе которого художники вместе с детьми распишут хозяйственную постройку в центре детской площадки. Основная задача мастер-класса: 1) Привлечь внимание СМИ к данному проекту и направлению художественного благоустройства в целом. 2) Привить вкус детям и их родителям к «правильным» граффити – не уродующим, а украшающим их двор.

Руководство концерна AkzoNobel надеется, что данный проект украсит жизнь жителей Петроградского района и сделает облик Санкт-Петербурга ярче.

График работ и мероприятий: 16-17 апреля – начало работ. 4 мая в 15-00 – детский конкурс «Раскрасим!» - мастер-класс художников-профессионалов для учеников художественных школ. 22 мая в 16-00 – торжественная презентация проекта, награждение победителей детского конкурса «Раскрасим!», шоу «крылатых» арт-альпинистов.

Эскиз центральной стены


Контактные лица:
Александр Смоленский. Тел. (812) 380 45 45, доб. 132
Анна Кондратович. Тел. (812) 380 45 45, доб. 201

     
           
     

Об организаторах

 
 

Организатором акции по декорированию фасадов на Зверинской ул., 26 выступила Группа Компаний «АЛЬТ-Икс» - официальный дилер концерна AkzoNobel в Северо-Западном регионе.

Группа Компаний «АЛЬТ-Икс» была основана в 1992 году и уже 17 лет профессионально работает на рынке отделочных и строительных материалов. Основное направление деятельности компании - реализация строительных и отделочных материалов (преимущественно лакокрасочной продукции) оптом и через собственную розничную сеть (Центр Красок «Sadolin»).

Группа Компаний «АЛЬТ-Икс» поставляет продукцию во многие регионы России и на сегодняшний день является одним из крупнейших поставщиков импортных лакокрасочных материалов в Северо-Западном регионе РФ.

Основополагающим принципом в работе «АЛЬТ-Икс» являются высокие критерии в отношении качества поставляемой продукции и социальная ориентированность бизнеса.

ГК «АЛЬТ-Икс» часто поставляет лакокрасочные материалы AkzoNobel на сложные объекты, требующие повышенного качества строительных материалов - это и памятники архитектуры, и часто посещаемые общественные здания, и объекты государственного значения.

Специалистами компании были разработаны уникальные технологии наружной и внутренней окраски поверхностей, примененные на исторических архитектурных объектах в Санкт-Петербурге (Петропавловская крепость, Ямские бани, Мариинский театр, Санкт-Петербургская Государственная капелла и др.), Пскове (Университет, часовня Святой Ольги Российской, церковь Богоявления и др.), Великом Новгороде и других городах Северо-Западного региона.

Инициация проекта по росписи фасадов на Зверинской ул. Группой Компаний «АЛЬТ-Икс» была обусловлена:
- желанием преобразить «глухие» стены Петроградского района, сделав облик Петербурга ярче и жизнерадостней;
- возможностью использовать имеющийся опыт реставрации и окрашивания «сложных» архитектурных объектов;
- наличием ряда высококачественных красок AkzoNobel для проведения художественных работ.

     
           
     

О концерне AkzoNobel

Спонсором росписи группы фасадов на Зверинской ул. является концерн AkzoNobel (АкзоНобель), представляющий на российском рынке качественные лакокрасочные материалы.

AkzoNobel – мировой концерн, лидер по производству декоративных покрытий, имеющий представительства в 80 странах мира, в т.ч. и завод по производству лакокрасочных материалов в России (в Московской области).

AkzoNobel инвестирует значительные средства в исследования и разработки, чтобы предлагаемая потребителю продукция сочетала высокие технические характеристики с доступной ценой для широкого круга потребителей.

Продукцию концерна AkzoNobel, краски и лаки, уже не один десяток лет применяются в строительстве и ремонте по всей территории России.

Самые популярные в России торговые марки концерна AkzoNobel (АкзоНобель) - Dulux (Дьюлакс), Sadolin (Садолин), Marshall (Маршал), Pinotex (Пинотекс), Hammerite (Хаммерайт) и др.

Спектр лакокрасочных материалов, которые предлагает AkzoNobel для наружных и внутренних работ очень велик. Но главные качества, делающие эти материалы столь популярными - надежность, удобство применения, эстетичность, экологическая безопасность и вполне умеренная цена.

Концерн AkzoNobel с удовольствием принял участие в проекте по росписи фасадов на Зверинской улице, ведь каждая современная компания должна основывать свою деятельность не только на извлечении прибыли, но и на совершенствовании окружающего мира и социальной ответственности. Именно такой политики придерживается концерн AkzoNobel в своей деятельности.

Для окраски группы фасадов на Зверинской ул. используется фасадная система AkzoNobel специально разработанная для данного проекта. Это позволит обеспечить максимальную долговечность и яркость росписи с сохранением хорошей атмосфероустойчивости и паропроницаемости покрытия, которые являются очень важными свойствами для «старых» зданий.

Руководство концерна AkzoNobel надеется, что данный проект украсит жизнь жителей Петроградского района и сделает облик Санкт-Петербурга ярче.